Диагностический автономный маршрутный компьютер Multitronics MPC-800 Диагностический автономный маршрутный компьютер Multitronics MPC-800 Диагностический автономный маршрутный компьютер Multitronics MPC-800 Диагностический автономный маршрутный компьютер Multitronics MPC-800 Диагностический автономный маршрутный компьютер Multitronics MPC-800 Диагностический автономный маршрутный компьютер Multitronics MPC-800 Диагностический автономный маршрутный компьютер Multitronics MPC-800 Диагностический автономный маршрутный компьютер Multitronics MPC-800 Диагностический автономный маршрутный компьютер Multitronics MPC-800

Диагностический автономный маршрутный компьютер Multitronics MPC-800

Модель: MPC-800
Цена: 4 900.00 р.
Количество:          

Известно большое количество хороших и не очень, платных и бесплатных программ для мобильных устройств и универсальных недорогих bluetooth-адаптеров ELM-327 и др.

Если Вам нужно иногда прочитать коды ошибок ЭБУ, провести диагностику параметров на неподвижной машине (в движении недорогие bluetooth-адаптеры могут работать нестабильно) и Вы готовы разбираться, возможно, не с одной программой без дополнительной техподдержки, то это, наверное, самое дешевое решение.

 

 

- Если Вы хотите, чтобы устройство диагностики было постоянно подключено к Вашему авто, и при этом не разряжало АКБ, его не нужно было каждый раз при пользовании автомобилем, включать и выключать программно и физически, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы устройство диагностики могло работать автономно, независимо от мобильного устройства, собирая, обрабатывая и храня статистику Ваших поездок и, при необходимости, показывать ее на мобильном устройстве, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы программа диагностики не всегда была открыта на Вашем мобильном устройстве, и при этом через мобильное устройство всегда работали десятки различных предупреждений с Вашими настройками, в том числе и голосом, о необходимости ТО, о превышении скорости, температуры двигателя, температуры АКПП, аварии напряжения и др, автоматически расшифровывались коды неисправностей в момент возникновения, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы Ваше устройство имело все возможные дополнительные внешние подключения: к датчику уровня топлива (который зачастую не поддерживается в протоколе диагностики), к габаритам (для предупреждения о включении/отключении), к реле включения ближнего света (для функции автосвет), к датчику уличной температуры (входит в комплект МРС-800), то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы Ваше устройство полноценно работало на автомобиле с газобалонным оборудованием (не ниже 4 поколения), в том числе с подключением к газовой форсунке, обеспечивая максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа, с раздельной статистикой для бензина и газа, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы на Вашем мобильном устройстве полноценно автоматически работали парктроники (задний и передний) «Multitronics» с функцией озвучивания расстояния голосом, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите чтобы Ваше устройство было универсальным и могло работать практически с любым автомобилем с одним и тем же понятным интерфейсом, то Вам подойдет только MPC-800.

Напряжение питания 9...16 В

Энергонезависимая память

Средний потребляемый ток:

в рабочем режиме не более 0,12 А
в дежурном режиме не более 0,017 А

Дискретность представления информации (зависит от протокола):

- расход топлива 0,1 литра
- температура 1°С
- обороты вращения двигателя 1...40 об/мин
- напряжение АКБ 0,1 В
- напряжение ДУТ 0,01 В
- скорость 1 км/час
- расстояние 0,1 км
- уровень топлива в баке 1 литр
- расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км

Рабочая температура окружающего воздуха -20°С...+45°С

Температура транспортирования и хранения -40°С...+60°С

Требования к датчикам в универсальном режиме:

- датчик скорости

- форма сигнала прямоугольная
- логический ноль 0....0,5 В
- логическая единица 3,5...12 В

- форсунка

- форма сигнала прямоугольная
- полярность + / -

- датчик уровня топлива

- сопротивление 0...500 Ом
- напряжение 0...15 В
- зависимость любая 

Максимальная нагрузка на выходе управления ближним светом: 200 мА

Требования к мобильному устройству:

- операционная система Android 2.1 и выше
- наличие модуля связи Bluetooth
- возможность подключения других bluetooth устройств, а не только работа в качестве гарнитуры (актуально для автомобильных головных устройств)

Размеры бортового компьютера (Д х Ш х В): 100 х 55 х 25 мм

Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем

Параметры (стандартные)

1. Давление во впускном коллекторе

2. Давление топлива в магистрали

3. Длительность впрыска

4. Коррекция левая (только для TOBD1)

5. Коррекция правая (только для TOBD1)

6. Массовый расход воздуха (MAF)

7. Напряжение бортовой сети

8. Напряжение датчика давления кондиционера

9. Напряжение датчика кислорода 1

10. Напряжение датчика кислорода 2

11. Лямбда (только для Subaru)

12. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF sensor)

13. Обороты двигателя

14. Остаток топлива в баке

15. Положение дроссельной заслонки

16. Положение шагового двигателя

17. Электромагнитный клапан (только для TOBD1)

18. Прогноз пробега на остатке топлива

19. Мгновенный расход в час

20. Мгновенный расход на 100 км

21. Мгновенный расход в час

22. Расчетная нагрузка на двигатель

23. Скорость

24. Температура окружающего воздуха

25. Температура воздуха во впускном коллекторе

26. Температура охлаждающей жидкости двигателя

27. Температура масла в АКПП

28. Угол опережения зажигания

29. Поправка угла опережения зажигания (просмотр, только для Микас)

Средние за поездку

30. пробег за поездку

31. средняя скорость за поездку

32. время в поездке

33. средний расход на 100 км за поездку

34. израсходованное топливо за поездку

35. стоимость поездки

Средние с момента сброса

36. пробег с момента сброса

37. средняя скорость с момента сброса

38. время с момента сброса

39. средний расход на 100 км с момента сброса

40. израсходованное топливо с момента сброса

41. стоимость с момента сброса

Средние общие (с момента установки МК)

42. общий пробег

43. средняя скорость общая

44. общее время

45. средний расход на 100 км общий

46. израсходованное топливо всего

47. общая стоимость поездок

Средние в пробках

48. пробег в пробках

49. средняя скорость в пробках

50. время в пробках

51. средний расход на 100 км в пробках

52. израсходованное топливо в пробках

53. стоимость в пробках

Средние не в пробках

54. пробег не в пробках

55. средняя скорость не в пробках

56. время не в пробках

57. средний расход на 100 км не в пробках

58. израсходованное топливо не в пробках

59. стоимость не в пробках

Средние от заправки до заправки

60. пробег до заправки

61. средняя скорость до заправки

62. время до заправки

63. средний расход на 100 км до заправки

64. израсходованное топливо до заправки

65. стоимость до заправки

Средние для бензина

66. пробег с момента сброса

67. средняя скорость с момента сброса

68. время с момента сброса

69. средний расход бензина на 100 км с момента сброса

70. израсходованный бензин с момента сброса

71. стоимость поездок на бензине

Средние для газа

72. пробег с момента сброса

73. средняя скорость с момента сброса

74. время с момента сброса

75. средний расход газа на 100 км с момента сброса

76. израсходованный газ с момента сброса

77. стоимость поездок на газу

Диагностика

78. Чтение и сброс кодов ошибок ЭБУ двигателя

79. Чтение и сброс кодов ошибок доп. систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (ABS, SRS и т.д.)

80. Состояние контрольных систем

81. Чтение данных стоп-кадра

82. Доп. Параметры ТО:

1. минимальное напряжение АКБ

2. минимальная температура воздуха за сутки

3. максимальная температура воздуха за сутки

4. среднее напряжение АКБ

83. Дополнительные параметры ЭБУ

84. Сроки ТО:

1. Замена воздушного фильтра

2. Замена масла в КПП

3. ТО форсунки

4. Замена ремня ГРМ

5. Замена охлаждающей жидкости.

6. Замена масла в дигателе

7. Замена свечей

8. Дата ТО

9. Оплата ОСАГО

Журналы

85. Просмотр журнала средних параметров за поездки

86. Просмотр журнала средних параметров от заправки до заправки

87. Просмотр журнала предупреждений

Таксометр

88. Сумма к оплате за текущую поездку

89. Время, затраченное на поездку

90. Пройденное расстояние за поездку

91. Время движения с превышением скорости

92. Пройденное расстояние с превышением скорости

93. Заработанная сумма за все поездки (за смену)

Настройки - Управление

94. Включение / отключение виртуального замка зажигания

95. Принудительное включение вентилятора

96. Заправка до полного бака

97. Заправлено

98. Теперь в баке

99. Инициализация ЭБУ (сброс адаптаций)

100. Сброс ЭБУ

101. Сушка свечей

102. Запуск линейной калибровки бака

103. Очистка калибровки по 7 точкам

104. Запуск нелинейной тарировки бака

105. Сброс таксометра (обнуление заработанной суммы)

106. Синхронизация времени между МК и мобильным устройством

Настройки - Протоколы

107. Ручной или автоматический выбор протокола

108. Выбор протокола для ручной установки

109. Тип протокола OBD-2

110. Тип протокола

111. Автоматический или ручной запрос ошибок

112. Период опроса по CAN-шине

113. Тип дроссельной заслонки

114. Способ расчета расхода топлива

115. Тип датчика расхода воздуха

116. Выбор типа датчика температуры ОЖ

117. Выбор типа регулятора ХХ

118. Тип ошибок

119. Тип датчика кислорода 2

120. Тип датчика кислорода

121. Тип ТОЖ / ТВВ

122. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

Настройки - Границы

123. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»

124. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

125. Граница скорости для замера времени разгона

126. Граница скорости для замера времени торможения

127. Граница превышения температуры двигателя

128. Граница низкого напряжения АКБ

129. Граница высокого напряжения АКБ

130. Граница превышения скорости

131. Граница превышения оборотов

132. Граница низкого уровня топлива

133. Граница порога заполнения сажевого фильтра

134. Граница прогрева двигателя

135. Граница превышения температуры АКПП

Настройки - Методы

136. Источник включения замка зажигания

137. Чувствительность виртуального замка зажигания

138. Источник показаний скорости

139. Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)

140. Источник показаний оборотов

141. Источник показаний расхода газа

142. Способ измерения внешней температуры воздуха

143. Включение / выключение режима «Газ / Бензин»

144. Выбор источника для переключения в режиме «Газ / Бензин»

145. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива

146. Средний расход на 100 км, введенный вручную

147. Установка полярности форсунки

148. Корректировка тахометра (выбор типа впрыска)

149. Способ расчета остатка топлива в баке

150. Метод калибровки бака

151. Объем полного бака

152. Объем газового баллона (для режима «Газ / Бензин»)

153. Чтение температуры масла АКПП

154. Выбор источника информации о включенных габаритах

155. Включение управления ближним светом фар

Настройки - Поправки

156. Поправка хода часов

157. Поправка температуры воздуха

158. Поправка напряжения АКБ

159. Поправка расхода топлива (бензин, дизель)

160. Поправка скорости

161. Поправка расхода газа

162. Эталонный пробег

163. Эталонный расход топлива

164. Начальный пробег

Настройки - Средние параметры

165. Стоимость 1 часа поездки

166. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)

167. Стоимость 1 км поездки

168. Стоимость 1 литра газа

169. Автоматическая запись журнала поездок

170. Время непрерывания поездки

171. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»

172. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)

173. Период сброса данных в «Дисплее Сброс3 Бензин», «Сброс4 Газ»

Настройки - Таксометр

174. Переключение типа начала расчета: подача или минималка

175. Стоимость подачи

176. Стоимость минималки

177. Доплата за превышение скорости (1 км)

178. Доплата за превышение скорости (1 мин)

179. Порог превышения скорости, за который начисляется доплата

180. Выбор активного тарифа

181. Стоимость 1 км поездки дневного тарифа (5 тарифов)

182. Стоимость 1 км поездки ночного тарифа (5 тарифов)

183. Стоимость 1 мин поездки дневного тарифа (5 тарифов)

184. Стоимость 1 мин поездки ночного тарифа (5 тарифов)

Настройки - Сроки ТО

185. Пробег до замены воздушного фильтра

186. Пробег до замены масла КПП

187. Пробег до проведения ТО форсунок

188. Пробег до замены ремня ГРМ

189. Пробег до замены охлаждающей жидкости двигателя

190. Пробег до замены масла в двигателе

191. Пробег до замены свечей зажигания

192. Дата прохождения технического обслуживания

193. Дата истечения полиса ОСАГО

Настройки - Парковка

194. Тип озвучивания

195. Включение / отключение заднего парктроника

196. Включение / отключение переднего парктроника

197. Настройка чувствительности заднего парктроника

198. Настройка чувствительности переднего парктроника

AutoStar © 2019